Технологии античных жителей Санкт-Петербурга

Гиганты и люди  Картина худ. Biagio d’Antonio. 1472-1516 год. 

   Санкт-Петербург хранит свои тайны в каждом камне, изваянии, в великолепных дворцах  и в людях, что некогда жили и мыслили в этом городе. Тени прошедших веков наносили на город новые и новые тайны. Какие только имена ему не давали – но, город изначально был самим собой. 

                                          Архитектура великанов

Картина Giovanni Battista Tiepolo, 1744 г.
 На ней изображены Гиганты, паж человеческого роста и карлик

   Вся история античной архитектуры города  давно адаптирована под наше мировосприятие, которое жёстко отформатировано, и подана в определённом и понятном виде.

   Вот, например, по центру и сбоку входа в Исаакиевский собор прорезаны обычные ступени — они предназначены для людей обычного роста. В то время как по бокам обычных ступенек — ступени подобны пьедесталам – они гигантские.

Ступени Исаакиевского собора, адаптированные под человеческий рост 
(прорублены в огромных ступенях-ярусах)

   Также гигантские входные двери, не для обычного роста;  гигантские на них и скульптуры из металла. Нам историки объясняют, что так выражали в те времена  величие.

   А как быть с обычными жилыми домами, в которых такие же величественные двери – они не для обычного роста. Нужно быть вообще слепому и не понимать простых вещей, что все старинные дома имеют потолки от четырёх до шести метров

   Окна больше двух метров в высоту, непропорциональные для нашего роста – высоченные входные двери.

Дверные ручки для великанов?

   Почему так боятся признать, что люди раньше были выше, чем современное поколение. Смотря на фото людей, стоящих у больших дверей, видно, что ручки входных дверей находятся не на обычном уровне для человека. Они находятся на уровне голов стоящих людей, и выше — на высоте от двух метров от низа двери.

                           Чем был собор для великанов?

Исаакиевский собор, верхняя колоннада под куполом

   Исаакиевский собор — его непостижимые, монолитные колонны, установленные даже на верхних ярусах. Во многих описаниях и картинах нам показывают и рассказывают о крестьянах и рабочих с примитивными орудиями труда: молотком и зубилом, чего-то там копающимися.

   Придуманы версии блоков и лесов, которые способны поднять многотонные колонны на верхние этажи собора. Приводят какие-то цифры и значения, которые по сути своей – бессмысленны. Но почему-то скромно умалчивают о том, что в наше время такое возвести  не в силах, даже с современной технической оснащённостью.

   Предположим, что собор представляет собой совсем не то, что мы видим, его истинное предназначение не в том, чтобы поклоняться богам и хранить в нём мощи правителей. 
   Это монументальное здание, как бы дико ни звучало, служило источником производства электрической энергии.

                 Что не так с Александрийской колонной?

Александрийский столп. фото 1860г.

   Другой пример: в центре Дворцовой площади стоит гранитная Александрийская колонна, вторая — лежит рядом под слоем грунта. Её обнаружили совсем недавно.

   Если предположить, что на колонне находилась металлическая обмотка (или демонтированные позже концентрические круги металла), аА  в основании колонны находилось технологическое оборудование, секретом управления таким оборудованием владели те, кто их установил,  то эта колонна  может рассматриваться как часть проводящей энергосистемы, подобно современным опорам линий электропередачи (ЛЭП).

   Доказательства? Внутри залов дворцов нигде нет копоти. И намёка на неё нет. Дворцы и весь город всегда были освещены электричеством.

Франция. Вандомская колонна

   Таких колонн по всему миру стоит немало. Они запечатлены художниками-руинистами, зарисованные в том виде, как практически были и созданы, и сфотографированы позже. В Париже стоит Вандомская колонна, её гранитный ствол обвивает винтообразная лента из бронзы, длиной 280 метров.

 Франция. 1781 год. Разобранная (разбитая) Вандомская колонна

   В 1871 году эту колонну разбирали на сегменты, из которых она состоит. Внутри она — полая, с винтовой лестницей. Не исключено, что и Александрийская колонна также полая внутри. Всё, что было на них снаружи и внутри из металлического оборудования — демонтировано.

   Во времена правления Петра I его указами было велено: снимать всё, что железное и разбивать;  бросать в реку всё, что нельзя разбить.

   Продолжая упорствовать, историки придумывают самые безумные теории, оправдывая эти гигантские шедевральные постройки величием веков.
   Но никак не величием живших в этом городе и творивших эту красоту высоких людей, которые были умны, талантливы, цивилизованы, и нам их творения — не повторить.

http://cont.ws/@espello/1483011

 

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.