-ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ћари_ћэри

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 14.07.2011
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 85410



“≈’Ќ»„≈— »≈ ј–“≈‘ј “џ, —“ј¬Ў»≈ –≈Ћ»√»ќ«Ќџћ  ”Ћ№“ќћ

„етверг, 25 јвгуста 2016 г. 00:25 + в цитатник
ƒл€ многих уже сложилс€ факт, что высокоразвита€ цивилизаци€ в прошлом существовала. ќдним из примеров ее существовани€ €вл€ютс€ мегалитические кладки из блоков, весом в тыс€чи тонн и следы обработки камн€ режущим инструментом (огромные болгарки или гидроабразивна€ резка или плазменные горелки). “оварищ ј.—кл€ров показал много примеров, но и сам затрудн€етс€ ответить, чем это было сделано. Ќо есть еще примеры. Ёто некие культовые вещи у некоторых народов, которые, по всей видимости, по аналогии с нашими техническими и электронными приборами – тоже €вл€лись приборами и установками.



“филлин

—овременный турист, посещающий —тену ѕлача у ’рамовой горы в »ерусалиме и далекий от знани€ традиций иудейской религии, бывает удивлен, увидев, что некоторые евреи перед своей молитвой исполн€ют какой-то странный ритуал – они надевают некие предметы на голову и на руку. –итуал этот называетс€ «наложение тфиллина».

“филлин состоит из двух главных частей – тфиллин шель-рош (то есть тфиллин, возлагаемый на голову) и тфиллин шель-€д (то есть тфиллин, возлагаемый на руку).  ажда€ из них представл€ет собой маленькую черную коробочку кубической формы, именуемую байт, в которой содержатс€ свитки с отрывками из “оры. „ерез отверсти€ в основани€х каждого байта продеты рецуот – черные кожаные ремни, при помощи которых тфиллин и укрепл€ютс€ на руке и на голове. Ќаложение тфиллина необходимо производить перед молитвой к Ѕогу.



Ќо что такое «молитва к Ѕогу»?.. Ёто – обращение к Ѕогу, св€зь с Ѕогом. —обственно, именно так это и трактуют иудеи, когда объ€сн€ют, что смысл ритуала – общение с Ѕогом. ќднако дл€ чего при этом необходимы дополнительные элементы в виде коробочек на ремн€х, никто не может уточнить.



— точки зрени€ обычной логики, если Ѕог €вл€етс€ совершенным сверхъестественным существом, общение с которым происходит на духовном уровне, то причем тут какие-то дополнительные материальные приспособлени€?.. ƒл€ духовного общени€ они не нужны. Ќо они есть!.. » вс€ процедура очень сильно напоминает… общение по современному мобильному телефону или рации!.. ћы фактически реально имеем использование неких специальных устройств дл€ св€зи с Ѕогом.


—очетание культовых и современных средств св€зи



≈сть и инструкци€ использовани€:

1. ¬се евреи – мужчины и мальчики с 13 лет и старше – должны одевать тефиллин.
2. “ефиллин одеваютс€ каждый день, кроме —убботы и некоторых праздников.
3. “ефиллин можно одевать на прот€жении всего дн€, однако лучше всего одевать тефиллин- утром, во врем€ молитвы.
4. Ќочью одевать или носить тефиллин запрещено...
5. —уществуют два тефиллина, которые нужно одевать: головной и ручной.
6. “е, которые пишут правой рукой, должны одевать тефиллин на левую руку, а те, которые пишут левой рукой, одевают тефиллин на правую руку.
7. √оловной тефиллин одеваетс€ на верхнюю часть головы. Ќижний край головного тефиллина должен быть немного выше границы волос€ного покрова, точно на середине головы.



—пираль из ремн€ на руке – аналог антенны в гигагерцовом диапазоне (если предположить, что ремень был токопровод€щий):





 оробочка могла представл€ть из себ€ усилительный и детектирующий тракт. “огда получаетс€, что наш организма может излучать в этом диапазоне? ј мысли имеют электромагнитную составл€ющую, которую можно передавать и принимать посредством приборов?
¬полне логично, что если боги по каким-то причинам считали необходимым общатьс€ не только между собой, но и с кем-то из людей, то они должны были снабдить такими приемо-передающими устройствами и соответствующего человека.  онечно же, такими людьми были жрецы и св€щенники – лица, наиболее приближенные к богам, избранные. » если сейчас тфиллин может надевать перед молитвой практически любой верующий еврей, то ранее на это имели право лишь представители высшего духовенства…

“окин

«а многие тыс€чи километров от »зраил€, на другой стороне земного шара, в японии имеетс€ аналогичный ритуал. японские монахи-отшельники €мабуcи накладывают маленькие черные коробочки, которые называютс€ токин, на лоб точно так же, как евреи – свой тфиллин. –азмер токин практически тот же, что и у еврейского тфиллина, только тфиллин имеет форму кубика, а токин – круглый. ќднако в японии сохранилс€ даже запрет пользоватьс€ этим «средством св€зи» первому встречному – токин надевают далеко не все монахи, а лишь €мабуси. ямабуси в переводе означает «сп€щие в горах». Ёто последователи направлени€ под названием сюгэндо, удал€вшиес€ в горы дл€ аскетической практики.






»нтересна€ аналоги€ со старцем на иконе и чем-то на его голове


” всех €мабуси вис€т красные или зеленые «шарики». „то тоже может быть чем-то, переросшим в культ

“филлин и токин, конечно же, уже никакими реальными средствами св€зи не €вл€ютс€. ќни – лишь имитаци€. Ќо имитаци€ достаточно показательна€…

ћезуза

¬ »зраиле широко распространено использование еще одного аналогичного предмета, который носит название мезуза. ћезуза – фактически неотъемлемый элемент любого иудейского дома. ≈е цель (в современном понимании) – охран€ть дом от болезней и врагов, то есть выполн€ть функции своеобразного защитного, охранного барьера.
—обственно, термин «мезуза» используетс€ дл€ обозначени€ сразу двух предметов – свитка пергамента из кожи ритуально чистого (кошерного) животного, содержащий часть текста молитвы Ўма, и специальной «коробочки» выт€нутой формы, в которую этот свиток пергамента и помещаетс€.





—овременные «коробочки»-мезузы достаточно разнообразны. ѕри общем сходстве формы они имеют разные размеры и различные украшающие их рисунки. »х став€т на входы не только жилых домов, но и других самых разных помещений. Ќапример, есть мезузы, которые установлены на входе в специальное сооружение со сканерами, обеспечивающими безопасность (по типу тех, что сто€т в аэропортах)


ћезузы на площади возле —тены ѕлача

 огда иудей заходит в дом, он об€зан прикоснутьс€ руками к мезузе, произнести слова молитвы, а затем поцеловать пальцы, касавшиес€ мезузы. »менно таким образом, как считаетс€, срабатывает ритуал охраны данного помещени€.

Ёта процедура очень сильно напоминает использование некоего датчика, который воспринимает голос и считывает отпечатки пальцев, то есть какого-то устройства, которое предохран€ет вход от проникновени€ туда нежелательных лиц.
‘актически получаетс€, что иудеи воспроизвод€т в качестве ритуала действи€, которые св€заны с охранными функци€ми высокотехнологичного устройства, но уже в услови€х отсутстви€ самого этого устройства. Ќалицо сохранение определенных действий, но с частичной потерей смысла (смысл мезузы как охранного «устройства» сохран€етс€). “о есть первоначальный предмет утрачен, и вместо него используетс€ просто мул€ж. »меетс€ даже специальна€ инструкци€ по тому, как устанавливать мезузу (по ссылке в источнике в конце статьи).


—овременный датчик отпечатков пальцев


Ћазерный датчик движени€. јналоги€ пон€тна

Ћюбопытно, что, утер€в реальные технические устройства, иудеи сохранили (помимо правил установки) специальные и четкие инструкции по утилизации испортившихс€ мезуз и изготовлению новых. ‘ормы исполнени€ самих мезуз тоже очень четко регламентированы, а регламенты напоминают наши стандарты (√ќ—“, ќ—“ и “–).

–егламентируетс€ также и периодическа€ проверка мезуз на «исправность». ћезузы в жилом помещении следует провер€ть дважды за семь лет, а в общественном – раз в 50 лет. ќднако желательно провер€ть их чаще, так как они могут легко прийти в негодность из-за влажности, изменени€ температуры и тому подобного. ѕоэтому прин€то провер€ть мезузы вс€кий раз, когда в жизни семьи происход€т изменени€ – например, если забеременела жена, после переезда на жительство в другую страну и так далее. ≈сть и обычай ’абада – провер€ть мезузы каждый год в мес€ц Ёлул, что вызывает ассоциации с требованием ежегодной проверки приборов в метрологии…

ћенора


—ейчас это светильник под свечи, а ранее, не исключено, что было что-то более сложное и технологическое:



 ааба



   ааба (куб)— мусульманска€ св€тын€ в виде кубической постройки во внутреннем дворе мечети ћасджид аль-’арам («аповедна€ ћечеть) в ћекке. Ёто одно из основных мест, собирающее, согласно кораническим предписани€м, паломников во врем€ хаджа.  ааба носит символическое им€ «аль-Ѕэйт аль-’арам», что означает в переводе с арабского «св€щенный дом»


”стройство и описание  аабы


„ем не реактор или энергоустановка, оставленна€ Ѕогами на «емле? “олько аборигены ее не сохранили. Ћибо €вл€лись охранниками или обслуживающим персоналом установки, но не сохранили о ней знани€ – осталс€ лишь культ.




 ааба внутри


≈сть вот такой элемент. ќтполированный „ерный  амень в ћекке, установлен в серебр€ную оправу.





„Єрный ка́мень, хаджар аль-асвад — камень €йцевидной формы, вмонтированный в одну из стен  аабы. —огласно исламскому преданию, „Єрный камень когда-то находилс€ в раю. „Єрный камень находитс€ в восточном углу  аабы на высоте 1,5 м и заключЄн в серебр€ную оправу.
¬идима€ поверхность камн€ имеет площадь примерно 16,5 × 20 см. „Єрный камень состоит из нескольких обломков красновато-чЄрного цвета, вставленных в темную основу. ¬идны 7-8 кусочков камн€. —уществуют различные гипотезы происхождени€ чЄрного камн€.
—огласно мусульманскому преданию, јллах подарил его јдаму, и первоначально он был белым €хонтом, но постепенно почернел, пропитавшись человеческими грехами.
Ќемусульманска€ традици€, как правило, считает его метеоритом, но однозначно доказать это до сих пор не удалось. ¬ лондонском ћузее естествознани€ предполагают, что камень может быть псевдометеоритом, иными словами, камнем земного происхождени€, ошибочно приписываемого к метеоритам



 увукли€ (в ’раме √роба √осподн€ в »ерусалиме)




«ачем сооружать часовню внутри храма? »ли некоторые храмы – это не храмы в прошлом?

 овчег «авета



ќфициально из иудейских преданий – это короб дл€ хранени€ скрижалей с заповед€ми, а так же манны и посоха јарона. Ќо очень странно, что прикасатьс€ к нему было нельз€:


ќза погибает, прикоснувшись к  овчегу «авета


ƒерев€нные шесты позвол€ли перемещать  овчег, не прикаса€сь к нему. »з кинофильма "»ндиана ƒжонс"


—кини€, где хранилс€  овчег. —ветовые эффекты из описаний

≈фод св€щенника




«ащита, опознавательные знаки или еще что?

 ультовых вещей хватает и в христианстве: посохи, одежда и т.д. » в »ндии – варджы:



“ак что, собрав все это в одно – можем получить некие представлени€, что кое-какие техногенные устройства доставались люд€м или от Ѕогов или от погибшей ранее цивилизации.

https://cont.ws/post/353745

–убрики:  »нтересно (непознанное, необычное)
ћетки:  

ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 13 пользовател€м



TimOlya   обратитьс€ по имени „етверг, 25 јвгуста 2016 г. 09:32 (ссылка)
ƒоброе утро и отличного дн€,ћариночка !Ѕлагодарю за интересный пост!
”дачи и всего тебе доброго и светлого дорога€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
_Sofia-9_   обратитьс€ по имени „етверг, 25 јвгуста 2016 г. 13:25 (ссылка)
ƒобрый день, ћариночка! ќчень интересные приспособлени€! » у каждой страны они разные. √лавное -верить! —мотрю и ƒмитрий ѕевцов стоит с тефиллином на голове!
—пасибо за интересный рассказ!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 25 јвгуста 2016 г. 20:38ссылка
≈сли подумать, наверное, можно и еще что-то вспомнить. ¬се сказки и мифы, получаетс€, написаны на основании действительности.
ћарина_”шакова   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 26 јвгуста 2016 г. 00:17 (ссылка)
 ласс! ћне очень было интересно, действительно есть над чем задуматьс€, и ведь по всей планете существуют такие, непон€тные нам, обр€ды.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 26 јвгуста 2016 г. 00:32ссылка
я сама, не отрыва€сь, читала вчера! ∆утко интересно. » думать есть о чем!
¬аша_¬ишн€   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 26 јвгуста 2016 г. 19:20 (ссылка)
ƒоброго вечера, ћарина) почитала на одном дыхании, сказать, что интересно, ничего не сказать.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 26 јвгуста 2016 г. 22:42ссылка
» у мен€ такое же впечатление, Ќаташенька! ѕоэтому сразу пост и выложила!
Ўмелева_—ветлана   обратитьс€ по имени —уббота, 27 јвгуста 2016 г. 09:08 (ссылка)
благо дарю !!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 27 јвгуста 2016 г. 12:44ссылка
ѕожалуйста. –ада, что понравилось.
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку