-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари_Мэри

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2011
Записей: 6911
Комментариев: 54153
Написано: 81934


Необычные свадебные обычаи

Вторник, 22 Января 2013 г. 13:37 + в цитатник

Некоторые обычаи и традиции народов, связанные с заключением брака, уникальны.

4497432_bushmen_85999 (500x333, 38Kb)

 

Любопытно, знакомо ли влюбленным парочкам племени бушменов выражение «стрела Амура»? Во всяком случае, если они и не осведомлены о том, что это такое, свой аналог, так или иначе, у них имеется. Речь идет о «стрелах любви» (как сами бушмены их называют), представляющих собой остро отточенные кости, которые, предварительно пропитав специальной мазью, снимающей боль, пылкие юноши вонзают собственными руками, без применения лука, в своих будущих жен, причем стараясь попасть именно в филейные части тела своих упитанных, по тамошним традициям, невест.

Да, жестоко — а что поделать, это единственный способ для юношей-бушменов дать понять девушкам, что они питают к ним нежные чувства! И горе, горе тому ромео, чья рука в ответственный момент дрогнет — долго потом еще будет потешаться над ним все племя, и не видать ему руки и сердца ни одной местной красавицы-толстушки...

Южноафриканское племя бушменов видит красивую женщину немного по—иному.

4497432_byshmenka (449x600, 1833Kb)

 

Здесь бытует мнение, что жир у девушки должен откладываться исключительно в области ягодиц. Используя особую диету и постоянно занимая специально разработанное для этого положение, женщина через некоторое время накапливает в ягодицах столько жира, что они становятся похожи на гору, отчего фигура приобретает столь сексуальную, по мнению мужчин—бушменов, непропорциональность.

 

4497432_MasaiWedding1 (454x340, 206Kb) 

 

Есть такая народность – масаи, отличающаяся довольно неприятным свадебным ритуалом – вся родня мужа осыпает новобрачную самыми отборными ругательствами, размазывая по ее голове отходы жизнедеятельности коров. К чести масаев, следует упомянуть, что это делается для отпугивания демонов, которые иначе могли бы причинить вред невесте, и с целью проверки психологической устойчивости девушки, испытания ее готовности терпеть будущие нелегкие трудовые будни замужней дамы. Правда, по окончании этого малоприятного ритуала, в качестве своеобразной моральной компенсации страдалица-невеста получает от мужниной родни подарки, причем тут уже девушка может отыграться за перенесенные испытания, капризничая и придираясь к дарам — этого тоже требует Его Величество обычай.

 

4497432_masai_1 (350x265, 75Kb)

 

 Некоторые народности Африки довольно неласково относятся и к будущему мужу. Особенно не повезло в этом плане нигерийским и йеменским юношам — на них, можно сказать, обрядовая система черного континента с лихвой отыгрывается за страдания невест племени масаи. 

4497432_masai (604x452, 88Kb)

 

Жених-нигериец обязан перед свадьбой выдержать избиение невестиной родней — каждый его новый родственник наносит упрямо шагающему к светлому семейному будущему парню по одному болезненному, ощутимому удару палкой, а, поскольку семьи в тех краях весьма многочисленны... дальше вы можете домыслить сами.

 

4497432_molodie (500x400, 189Kb)

 

Впрочем, и тут не обошлось без практичности — бьют-то парня, оказывается, не просто так, а для испытания его подготовленности к семейной жизни! Парни из Йемена разделяют тяжкую долю упомянутых выше собратьев по несчастью — их во время свадебного пира избивают, наносят им ощутимые щипки, толкают и всячески унижают. Но не просто так, опять же — африканцы из Йемена уверены, что такая неласковая традиция будущему мужу только на пользу. Можно, конечно, предположить, что, натерпевшегося в день свадьбы супруга потом уже ничего не сможет потрясти или огорчить...

 

4497432_niger (700x609, 168Kb)

 

 В Руанде живет народность бахуту, в которой традицией предусмотрена лютое отвращение будущих супругов друг к другу. Семейную жизнь у них принято начинать с безжалостной драки молодоженов, не щадящей ни невесты, ни жениха.

 

4497432_s_kop (450x277, 27Kb)

 

Отшумело свадебное веселье. Наступила первая ночь новоиспеченных супругов. Жена-бахуту, нарядная и трепещущая, заходит в хижину мужа. И... начинается жестокая драка, не знающая различия полов по силе и слабости. Женщина старается нанести как можно более жестокие раны, а супруг, в свою очередь, не щадит суженую и не принимает в расчет пресловутую «женскую слабость». Нередко в результате супружеского побоища ущерб претерпевают не только парочка драчунов, но и их хлипкий домик. Это в племени бахуту считается особым шиком и показателем грядущего семейного благополучия.

 

4497432_makya (661x700, 181Kb)

 

 И правда, тут стоит припомнить нашу, русскую поговорку про «бранящихся-тешащихся милых». Правда, это ритуальное семейное побоище бранными словами осквернять как раз нельзя — ритуалом предписано полное, абсолютное молчание и мужа, и жены. Но вот восходит утреннее светило — и усталая, избитая, но довольная невеста удаляется... чтобы вернуться к вечеру с той же самой целью!

 

4497432_s_palkami (474x335, 39Kb)

 

В зависимости от сложившихся в каждой отдельной деревне традиции, битва молодоженов должна длиться от нескольких ночей до нескольких недель.

 А что же потом? - спросите вы. Да в том-то и дело, что ничего ужасного! По окончании обрядовых проявлений ненависти семье, с самого первого дня существования подвергнутой таким катаклизмам, не страшны уже никакие беды и испытания!

 Тибет. Для того, чтобы выйти замуж, тибетская девушка должна иметь на счету хотя бы десяток сексуальных партнеров.

 

4497432_tibet (550x367, 47Kb)

 

 Полинезия. Здесь количество сексуальных связей невесты не особенно важно, однако, при этом она обязательно должна иметь как минимум двух детишек.

4497432_mamochka (400x600, 54Kb)

 

 Юноши племени Фулани (Западная Африка), вступая во взрослую жизнь, подвергаются крутому испытанию. Они красят губы, присобачивают к волосам овечьи кудряшки, вешают на себя бусы и сережки. Потом, эротично разукрашенные пацаны выстраиваются в шеренгу и танцуют. Но им совсем невесело! Потому что соплеменники изо всех сил лупят их бичами. А юные фулани делают вид, что им все по фигу.

 

4497432_unoshi (625x469, 73Kb)

 

В чем смысл. За танцующими наблюдают девушки и выбирают себе в мужья самых терпеливых. Если после избиения у парня хватит сил еще и на секс, значит он - натуральный супермен. Заполучить такого мужа стремиться каждая фулани.

 У племен хамар, бешадар, каро в Эфиопии и некоторых других практикуется булджампинг - прыжки, а точнее бег по спинам быков. Этот ритуал, который является возрастным испытанием (инициацией), предшествует смотринам невест и заключению браков.

От участника ритуала требуется пробежать, не падая, по спинам поставленных в ряд животных, которых в это время удерживают за хвосты соплеменники. Успешно пройдя его, юноша становится "мажа", т.е. может по праву считаться мужчиной и выбрать себе жену, а для невесты – бесчестье, если ее хорошенько не высекли перед свадьбой.

 

4497432_po_bikam (700x453, 83Kb)

 

Если этот юноша из племени бешадар не удержит равновесие и упадет ему придется еще год ждать следующей возможности доказать, что он "не мальчик, но муж".

В Персии жених в день свадьбы надевает традиционное белое пальто, белые хлопковые штаны и свадебную шляпу. Невеста наряжается в белое сари, вышитое серебром или золотом. Семьи жениха и невесты обмениваются подарками и драгоценностями.

Накануне свадьбы невеста и жених в разное время принимают религиозную очистительную ванну, они купаются в священной воде, взятой в Храме Огня. Священник руководит ритуалом омовения.

4497432_persiya (566x450, 29Kb)

 

На этой свадьбе обязательно должны были присутствовать 10 подружек невесты и 10 друзей жениха, причем в одеждах, похожих на наряды молодожёнов: у девушек, соответственно, на платье невесты, а у юношей – на костюм жениха. Считалось, что среди такого количества одинаковых людей ревнивый злой дух не сможет отличить, где настоящие молодые, и, следовательно, не сможет причинить им зло.

 Во время брачной церемонии невеста становится напротив жениха, между ними размещают белую ткань таким образом, чтобы они не видели друг друга. Священник обвязывает правые руки молодых нитями, свитыми определённым образом, 7 раз. Жених и невеста бросают друг в друга немного риса, после этого белую ткань удаляют. Новобрачные садятся лицом к Востоку, священник объявляет их мужем и женой.

Влюбленные юноши из рода макуа в Африке приносят своим избранницам мелкие, очень красивые камешки, держа их во рту. Если девушка возьмет камешки, она становится невестой юноши.

 

4497432_kameshki (604x402, 86Kb)

 

 Исламская свадьба в Индонезии — это время великой радости и веселья. В традиционной обстановке, которая по-прежнему господствует в большинстве индонезийских регионов, сватовство является заботой родителей. Девушкам не разрешается искать себе мужа самостоятельно, хотя они вправе объявлять о своих предпочтениях и отвергнуть предложенного жениха. Инициатором сватовства может выступать мужчина, но в обычных условиях он не имеет прямого доступа к предполагаемой невесте. Правила приличия и обычай требуют от него вступить в опосредованные переговоры с отцом женщины или другим мужчиной-опекуном. Помолвленная пара не может оставаться наедине до свадьбы, хотя иногда они наслаждаются обществом друг друга в присутствии отвечающих за них взрослых, например родителей. 

 

4497432_yava_1 (700x525, 81Kb)

 

Обычно свадебная церемония заканчивается обрядом угощения новобрачных желтым рисом с курицей. И тут символика: мать жениха сначала потчует невестку, а затем сына. Мать невесты сначала угощает зятя, а потом - дочь. После этого новобрачных окропляют водой, выражая тем самым пожелание, чтобы у них было большое потомство. Процедура обливания водой принимает массовый характер. Никому из присутствующих не удается избежать душа. Затем следует угощение. Теперь это называют «ресепси» (прием). Первые четыре-пять дней после свадьбы молодожены проводят в доме жены, а затем переселяются в дом мужа. И снова устраиваются торжества, хотя и более скромные.

 

4497432_yava (480x307, 41Kb)

 

На острове Ява в Индонезии каждая пара, желающая вступить в брак, обязана посадить не одно, а два плодовых дерева. Если же люди пожелают попытать счастья в браке во второй раз, то придется высадить уже три саженца.

Свадебные церемонии в Индонезии носят такой массовый характер, что их организация под силу только целой деревне или целой улице в городе. Обычно создается свадебный комитет, состоящий из десятков, а иногда сотен людей. Необходимо приготовить массу угощений, построить громадный навес на случай дождя, хотя свадьбы, как было сказано выше, обычно играют на третий месяц после Лебарана, что соответствует началу сухого сезона. Нужно собрать сотни стульев для гостей. Больших расходов стоит и «художественная часть»: оркестр, представление ваянг пурво и т. п.

 

Рубрики:  Разное
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям



_Sofia-9_   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 16:18 (ссылка)
Иногда очень жестокие и ужасные обычаи , просто звери какие то ! Не хотела бы я там оказаться!....А губищи ...! Камешки очень понравились ! Утащила !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2013 г. 17:05ссылка
Люди живут не в 21 веке, а, похоже, как были в каменном, так и остались. Столько лет - а традиции все те же. Дети природы.
Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 17:38 (ссылка)
Стоит задуматься - мы ещё хорошо отделались
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2013 г. 18:31ссылка
И не говори, Мариш, хоть дерьмо по голове не мазали. Разве что в переносном смысле.
lapatylechka_LILI   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 19:07 (ссылка)
А наши девчонки за иностранцев замуж хотят. Пусть сначала с обычаями и традициями познакомятся. А то и не знаешь - то ли палкой отдубасят, то ли ещё что страшнее придумают. Очень интересно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2013 г. 22:12ссылка
Нужно за европейцев выходить или граждан из развитых африканских стран, а это племена, отдаленно живущие. Где нашим девчонкам с ними знакомиться?
Woman_In_Dreams   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 00:07 (ссылка)
Читала об єтих ужастях в "Вокруг света". И в детстве наслушалась - для меня было как страшилка. Соседки муж был в Африке по политической части, привозил видео любительское.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 00:20ссылка
Ириш, и ведь ничего не меняется, как жили в прошлом, позапрошлом веках, так и живут.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 00:22ссылка
В России в глубинках тоже живут как до царя Горошка.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 00:33ссылка
Да ну, Ир, напиться могут, подраться, но до такого же каменного века не доходит. Все-таки и там какой-никакой прогресс есть, а тут все еще с копьями и стрелами.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 00:40ссылка
Это тебя там не было.Кума живет в Хатанге а за 30 -50 км от,никакой цивилизации: шаманы, жертвоприношения и всякая фигня
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 11:14ссылка
Да уж, Ирочка, совсем ты меня расстроила. Я уж думала, что мы все-таки прогрессируем, а тут...
-magda-   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 14:53 (ссылка)
Ну у нас и в древности таки ужасов не было)) Спасибо, Маринк, интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 21:10ссылка
Спасибо за коммент, Леночка.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку